02 апреля 2025, среда
Областные новости

 

 

 

 

Власть и общество

18.03.2025

Цель страхового представителя – забота о каждом пациенте

Контакт-центр предусматривает работу с устными и письменными обращениями застрахованных, поступившими на телефон «горячей линии» по почте, электронной почте, через интернет-сайт и на личном приеме. ТФОМС Пензенской области в ежедневном режиме осуществляет контроль за своевременностью, полнотой и качеством рассмотрения обращений, поступающих в Единый Контакт-центр.

На текущей неделе Светлана А. обратилась на «горячую линию» за помощью: врач-невролог рекомендовал ее несовершеннолетней дочери пройти ультразвуковое исследование головного мозга в 7 месяцев. С января 2025 года пациентка неоднократно обращалась к врачу-педиатру для получения направления на обследование, но получала отказ из-за отсутствия свободной записи.  Страховой представитель связался с администрацией медицинской организации и добился, чтобы пациента записали на УЗИ в установленные законом сроки.

Справочно! Сроки проведения диагностических исследований не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований, а в случае подозрения на онкологическое заболевание – не более 7 рабочих дней.

Практическую помощь страховой представитель оказал ветерану СВО Зягидулле Д.: мужчине показано оперативное лечение в стационаре, но при обращении в медицинскую организацию лечащий врач направление на госпитализацию пациенту не выдал. Врач-травматолог обещал перезвонить, но спустя месяц из медицинской организации звонка так и не поступило.  Представителю страховой медицинской компании удалось отстоять права застрахованного: пациент приглашен в поликлинику для сдачи анализов и выдачи направления на госпитализацию для оперативного лечения имеющегося заболевания.

Получить консультацию специалиста по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи по полису ОМС можно по телефону: 8-800-100- 80-44 (звонок бесплатный).

Страховые представители оперативно помогут в решении Вашей проблемы!

 

 

Оставить комментарий