Например, за 2024 год жители Пензенской области оставили на Платформе около 24 тысяч сообщений.
Как можно подать обращение на Платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/?utm_source=informing&utm_medium=smi&utm_campaign=v1):
на портале Госуслуг, через приложение «Госуслуги. Решаем вместе», на сайте или официальной странице ведомства в социальной сети (ищите виджет «Сообщить о проблеме»).
Чем удобно: можно не только оставить обращение, но и онлайн получить на него ответ в течение нескольких дней.
Но Платформа — не только инструмент для подачи жалоб. Сервис является удобным способом для голосований, участия в опросах, участии в публичных слушаниях, обсуждении документов и нормативных актов.
А еще Платформа дает возможность участвовать в прямых эфирах с органами власти. Например, такие проводит Центр управления регионом Пензенской области и собирает вопросы для спикеров, в том числе, с помощью ПОС.
Платформа обратной связи – это безопасность и надёжность:
— она является частью официального портала Госуслуги
— здесь защищённое хранение персональных данных
— здесь верифицированные ответственные органы
С помощью Платформы обратной связи можно решить как личную проблему, так повлиять на жизнь целого города!
Например, в Нижнем Ломове после обращения жительницы на ПОС почистили фонтан и привели в порядок плитку около него, в Пензе — вывезли мусор с дворовой территории, кто-то сумел записаться к «узкому специалисту» в медицинское учреждение, а другому жителю ответили, какие документы необходимы для регистрации автопогрузчика
