Глава администрации Колышлейского района Александр Спирягин приглашает всех колышлейцев, столкнувшихся с какой-либо проблемной ситуацией на территории района, обращаться в онлайн-приемную муниципального образования (http://kolyshley.pnzreg.ru/virtual-reception/appeals-from-citizens/) или напрямую писать в его официальные аккаунты в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», «Instagram» и «Twitter»). Так, по мнению Александра Евгеньевича, можно быстро и эффективно без административных барьеров и временных проволочек решить или снять многие вопросы.
В социальной сети «Instagram» девушка Виктория Карева обратилась с жалобой на проблемы с водоснабжением: «В нашей деревне Названовка Колышлейского района уже на протяжении месяца отсутствует в домах вода. Идет из крана, так сказать, «в ниточку». Если повезет, может быть, ночью, часа в 2-3. Но это не дело. Вставать среди ночи и набирать воды. Такая проблема, к сожалению, ежегодно. А сейчас в основном полив. Воды нет, даже просто попить».
Администрация Колышлейского района ответила пользователю: «Проблема водоснабжения в селах известна, и деревня Названовка, к сожалению, не исключение. Водопроводные трубы изношены, отсюда – частые прорывы в системе при увеличении давления подачи воды. Кстати, последняя пробоина была 19 июня, которая была устранена в тот же день. Также, как Вы правильно заметили, начался сезон полива огородов, что существенно увеличивает водоразбор». В заключение Викторию Кареву заверили: «В целях ремонта водопроводной сети и решения проблем водоснабжения населения администрация Названовского сельсовета планирует в 2021 году вступить в программу «Чистая вода» на условиях софинансирования».
По словам Александра Спирягина, попасть к нему на прием по личным вопросам может каждый житель района. Впрочем в условиях действия во всех населенных пунктах Пензенского региона режима повышенной готовности из-за пандемии новой коронавирусной инфекции COVID-19 не все желающие приняться граждане могут нарушить самоизоляцию. На помощь приходят современные коммуникационные технологии, в том числе интернет-приемная и социальные сети.
Александр Спирягин признается, что, даже имея работоспособный административный ресурс и сеть муниципальных учреждений и организаций, не во всех случаях можно помочь. «В соцсетях поднимаются и такие вопросы, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации решить муниципальной власти просто невозможно. Например, изменить очередность получения жилья, вмешаться, не имея на то полномочий, в деятельность юридических лиц, таких как управляющие организации или региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами, либо отвечать по функционалу надзорных органов. Однако то, что в наших силах, в наших полномочиях мы решаем и будем решать», – подчеркивает глава районной администрации.
Жители Колышлейского района всегда могут оперативно получить официальную реакцию на проблему и квалифицированный ответ на вопрос, которые они оставят в аккаунтах районной администрации:
«ВКонтакте» https://vk.com/public186042079
«Одноклассники» https://ok.ru/group/55927026090175
«Instagram» https://www.instagram.com/vitaliinikolaevichpcheliakov
«Twitter» https://twitter.com/63bNlVcnl6GDvXJ