Губернатор подчеркнул обязательность оперативного реагирования на вопросы, поступающие от пользователей социальных сетей. Об этом он заявил на совещании, состоявшемся в областном правительстве во вторник, 25 января 2022 года.
По информации Центра управления регионом, мониторинг интернет-пространства осуществляется в круглосуточном режиме. На сегодняшний день основное количество жалоб связано с ненадлежащим содержанием улично-дорожной сети, внутридворовых и внутриквартальных территорий. Так, за текущий месяц по теме некачественной уборки снега от жителей области поступило более одной тысячи сообщений, из которых 700 – от горожан, проживающих в областном центре.
Руководитель субъекта Федерации указал на то, что все запросы должны обрабатываться и решаться в максимально сжатые сроки.
«Мне нужно качественное изменение работы и своевременная реакция на обращения населения», - акцентировал Олег Мельниченко, отметив недопустимость формального подхода.
«Закрепите участки территорий, улично-дорожной сети за сотрудниками, пусть они каждый день контролируют, что происходит во дворах», - поставил он задачу главам муниципалитетов.
«Мы видим возрастающую эффективность работы таких служб, как «Пензадормост» и Департамент жилищно-коммунального хозяйства, и практически неудовлетворительную работу управляющих компаний, невыполнение своих обязательств перед населением», - констатировал глава Пензенской области. – Вам население пишет, на что надо обратить внимание, рассказывает о том, что и где происходит. Поэтому будьте благодарны людям за запросы и обеспечьте своевременное реагирование на них. Нельзя оставлять без ответа конкретные обращения».
«В режим новых снегопадов мы должны войти с уже очищенными пешеходными дорожками, внутриквартальными территориями и дворовыми пространствами. Мы обязаны выполнять обязательства надлежащего содержания объектов перед горожанами», - подытожил глава региона.
Информация и фото с сайта правительства Пензенской области
https://pnzreg.ru/news/society/370070/