Кадастровая палата предлагает гражданам ряд государственных услуг, которые направлены на упрощение решений вопросов с недвижимостью. Среди таких услуг – выездное обслуживание населения.
Для граждан, у которых нет возможности или желания использовать официальные сайты Кадастровой палаты и Росреестра, посещать лично офисы Многофункциональных центров (МФЦ), доступна услуга выездного обслуживания. В рамках данной услуги специалисты Кадастровой палаты по Пензенской области выезжают на дом, в офис или любое другое удобное для заявителя место в заранее оговоренное время.
Услуга выездного обслуживания включает в себя дистанционный прием и доставку документов, подготовленных по итогам оказания государственных услуг Росреестра, а именно:
- выездной прием заявлений о кадастровом учете и регистрации прав на недвижимое имущество;
- курьерская доставка документов, подлежащих выдаче после осуществления кадастрового учета и регистрации прав на недвижимое имущество;
- выездной прием запросов о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН);
- курьерская доставка документов, подготовленных по результатам рассмотрения запросов о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН;
- курьерская доставка невостребованных в срок документов.
«Одним из главных преимуществ выездного обслуживания является экономия личного времени заявителем. Кроме того, специалисты Кадастровой палаты обеспечат индивидуальный подход и равные условия всем гражданам», – отметила заместитель директора Кадастровой палаты по Пензенской области Оксана Боричева.
Важно добавить, что для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны и инвалидов I, II групп услуга выездного приема и курьерской доставки документов предоставляется бесплатно. Таким образом, у всех категорий граждан есть возможность получения доступных и качественных государственных услуг, даже не выходя из дома.
Жители Пензенской области могут связаться со специалистами учреждения для заказа услуги:
- по адресу: г.Пенза, ул.Пушкина, 169;
- по телефону: 8 (8412) 25-82-48;
- через мессенджер Viber: 8 (927) 375-82-48;
- по электронной почте: uslugi_kp@58.kadastr.ru.
Ознакомиться с порядком оказания, типовым договором, утвержденными тарифами и бланками платежных документов по выездному обслуживанию можно на официальном сайте Кадастровой палаты в разделе «Выездное обслуживание».