Роскадастр напомнил гражданам, как получить невостребованные документы
После истечения 45 дней документы на недвижимость из МФЦ передаются на хранение в филиал ППК «Роскадастр» по Пензенской области. Но стоит обратить внимание, что срок хранениях такой документации в филиале также ограничен.
Для того, чтобы получить невостребованные документы, жители области могут обратиться в филиал и написать соответствующее заявление. При подаче заявления необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, или нотариально заверенную доверенность представителя. Также в филиалах невостребованные документы можно получить независимо от места хранения документов, в том числе по экстерриториальному принципу. В этом случае заявитель получит уведомление о доставке документов. Другой способ – заказать курьерскую доставку невостребованных документов.
«Гражданам больше нет необходимости подстраивать свой график, чтобы лично забрать документы из офиса филиала. Наши специалисты доставят невостребованные документы в любое удобное для заявителя место и время. Кроме того, с помощью выездного обслуживания можно подать документы на кадастровый учет и регистрацию прав, а также запросить сведения из Единого государственного реестра недвижимости», – добавила заместитель директора филиала ППК «Роскадастр» по Пензенской области Оксана Боричева.
Жители Пензенской области могут связаться со специалистами для получения информации по оказанию услуг выездного обслуживания:
- по адресу: г.Пенза, ул.Пушкина, 169;
- по телефону: 8 (8412) 25-82-48;
- через мессенджер Viber: 8 (927) 375-82-48;
- по электронной почте: uslugi_kp@58.kadastr.ru.