|
Образование
21.08.2015
Начальник отдела образования З. Бортникова приняла участие в работе областного педагогического совещания
Работа областного педагогического совещания началась на двух дискуссионных площадках, прошедших в Губернском лицее-интернате для одаренных детей. В работе дискуссий приняли участие педагогические работники всех муниципальных образований региона, эту возможность обеспечивала on-line трансляция, впервые используемая в работе августовского совещания. Обсуждение самых важных вопросов в сфере регионального образования началось с видео приветствия главы региона Ивана Белозерцева участников дискуссионных площадок. «Образование – это фундамент всех достижений человека, новых открытий, важных изобретений! Вы не только передаёте знания, но и формируете мировоззрение личности, создаёте её представление об окружающей действительности. Своей важной задачей считаю сделать всё от меня зависящее, чтобы педагоги пензенского края в полной мере смогли проявить свой профессионализм и творческие способности. Позвольте пожелать, чтобы в сентябре Вы встречали умных, любознательных первоклашек, а в июне провожали целеустремленных, ответственных, подготовленных к жизни и благодарных выпускников», - отметил врио Губернатора Пензенской области. В первый день дискуссий( от Колышлейского района участвовала Зоя Бортникова) участники обсуждали широкий круг вопросов: доступность, качество, вариативность дошкольного образования; реализация ФГОС общего образования с учетом примерных основных общеобразовательных программ и отдельных концепций учебных предметов и предметных областей; инклюзивное образование и создание универсальной безбарьерной среды; развитие сети дистанционного образования детей-инвалидов; использование электронных учебников. Также участники обсудили внедрение методов проектного управления, интеграцию среднего общего и среднего профессионального образования, тему непрерывного образования, а также партнерства школы, бизнеса, ВУЗов и работодателей. 18 августа педагоги региона обсудили вопросы профессионального совершенствования педагога, построения диалога с другими участниками образовательных отношений и оценки качества образования: государственные механизмы и независимые процедуры, участие общественности.
|
|