|
Образование
18.02.2016
Для директоров школ Колышлейского района проведен семинар
В школе №2 р.п.Колышлей 17 февраля 2016 года прошел семинар «Формирование модели инклюзивного образования в общеобразовательной организации» по введению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Участниками семинара стали директора школ, заместители директоров школ по учебно-воспитательной работе, специалисты Отдела образования Администрации Колышлейского района. В ходе семинара обсуждались вопросы нормативно-правового обеспечения реализации инклюзивного образования, написания и реализации адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями в период перехода на ФГОС для ОВЗ, порядок реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. С 1 сентября 2016 года в России начнет действовать новый стандарт образования детей с ограниченными возможностями, который дает возможность обучаться в общеобразовательных школах глухим и слабослышащим, слепым и слабовидящим, а также детям с тяжелыми нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра. В общеобразовательных учреждениях должны быть созданы подходящие материально-технические условия для обучения детей с ограничениями здоровья. Кроме того, педагоги в этих школах должны пройти специальную подготовку.
В школе №2 р.п.Колышлей 17 февраля 2016 года прошел семинар «Формирование модели инклюзивного образования в общеобразовательной организации» по введению федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) начального общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Участниками семинара стали директора школ, заместители директоров школ по учебно-воспитательной работе, специалисты Отдела образования Администрации Колышлейского района. В ходе семинара обсуждались вопросы нормативно-правового обеспечения реализации инклюзивного образования, написания и реализации адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями в период перехода на ФГОС для ОВЗ, порядок реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида. С 1 сентября 2016 года в России начнет действовать новый стандарт образования детей с ограниченными возможностями, который дает возможность обучаться в общеобразовательных школах глухим и слабослышащим, слепым и слабовидящим, а также детям с тяжелыми нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития, расстройствами аутистического спектра. В общеобразовательных учреждениях должны быть созданы подходящие материально-технические условия для обучения детей с ограничениями здоровья. Кроме того, педагоги в этих школах должны пройти специальную подготовку.
|
|