27 апреля 2024, суббота
Областные новости

 

 

 

 

Регион-центр

25.03.2016

Связанные одной целью

Вот уже 5 лет колышлейцы обращаются в Регион-центр нашей газеты за советом и консультациями, за помощью в решении проблем и вопросов как личного, так и общественного значения.

   Общественные приёмные при редакциях районных газет были созданы по поручению губернатора области. Они являются связующим звеном между муниципальной властью и жителями района. Опыт подсказывает, свои просьбы и предложения людям легче и удобнее адресовать через газету, нежели обращаться напрямую. К нам приходят, звонят и пишут в надежде на то, что проконсультируют, помогут, дадут ход поставленным задачам. Кроме того, каждую пятницу по инициативе Регион-центра в редакции проводят приёмы граждан главы администраций посёлка и района, руководители служб. Это одна из возможностей услышать о проблемах, о недоработках администраций и других органов власти от первого лица и помочь непосредственно своими действиями улучшить жизнь района и населения. Такие мероприятия всегда будут актуальными: личное общение, возможность для граждан получить юридическую консультацию, видеть ситуацию "на земле". Эти встречи позволяют чувствовать положение дел, видеть не только точечные проблемы, но и системные, для которых нужно решение на районном и областном уровнях.

   В задачи Регион-центра входит выслушать каждого человека, разобраться в его проблемах и бедах, привлечь внимание местных властей, взять на заметку поступающие вопросы, проконтролировать их решение. Большинство вопросов, с которыми обращаются колышлейцы, связаны с ремонтом дорог и их расчисткой от снега в зимнее время, благоустройством и освещением улиц, оплатой коммунальных услуг. Зачастую к нам приходят граждане, которые уже прошли некоторые инстанции, но проблемы их так и не были решены. И если по закону чиновник должен ответить на жалобу в течение месяца, то в соответствии с ФЗ "О средствах массовой информации" на запрос Регион-центра на ответ даётся 7 дней. То есть, обратившись к нам, человек в кратчайший срок может получить ответ, чем могут помочь местные власти в той или иной ситуации, в какие сроки, а если нет, то почему.
   По всем обращениям мы даём ежедневный оперативный отчёт в Департамент информационной политики и СМИ, который в свою очередь отчитывается перед губернатором Пензенской области. К сожалению, бывают запросы Регион-центра, которые остаются без ответа, поэтому мы вынуждены запрашивать информацию у вышестоящих организаций. Ставя задачу сконцентрировать все жалобы и обращения в одних руках, по сути, мы освобождаем многих чиновников от лишних ходоков. Это, кстати, уменьшит число жалоб, идущих из нашего района в областные инстанции. В то же время, как показывает практика, подавляющее большинство проблем можно решить на местном уровне.
   В прошлом году было зарегистрировано 163 обращения, и лишь 17 из них на сегодняшний день остаются нерешёнными. С начала текущего года  к нам уже обратилось более 70 человек. Характер обращений различен, и надо сказать, к нам обращаются не только подписчики газеты. Самой неравнодушной категорией граждан являются пенсионеры, а самой популярной формой обращения - телефонный звонок. Также Регион-центр работает и с анонимными жалобами.
   Координаты Регион-центра при редакции газеты "Трудовая честь" прежние: р.п. Колышлей, ул. Советская, д. 28, тел.: 2-14-35, 8-962-398-02-75.
Светлана Никашова,
 координатор 
Регион-центра.

   Общественные приёмные при редакциях районных газет были созданы по поручению губернатора области. Они являются связующим звеном между муниципальной властью и жителями района. Опыт подсказывает, свои просьбы и предложения людям легче и удобнее адресовать через газету, нежели обращаться напрямую. К нам приходят, звонят и пишут в надежде на то, что проконсультируют, помогут, дадут ход поставленным задачам. Кроме того, каждую пятницу по инициативе Регион-центра в редакции проводят приёмы граждан главы администраций посёлка и района, руководители служб. Это одна из возможностей услышать о проблемах, о недоработках администраций и других органов власти от первого лица и помочь непосредственно своими действиями улучшить жизнь района и населения. Такие мероприятия всегда будут актуальными: личное общение, возможность для граждан получить юридическую консультацию, видеть ситуацию "на земле". Эти встречи позволяют чувствовать положение дел, видеть не только точечные проблемы, но и системные, для которых нужно решение на районном и областном уровнях.

   В задачи Регион-центра входит выслушать каждого человека, разобраться в его проблемах и бедах, привлечь внимание местных властей, взять на заметку поступающие вопросы, проконтролировать их решение. Большинство вопросов, с которыми обращаются колышлейцы, связаны с ремонтом дорог и их расчисткой от снега в зимнее время, благоустройством и освещением улиц, оплатой коммунальных услуг. Зачастую к нам приходят граждане, которые уже прошли некоторые инстанции, но проблемы их так и не были решены. И если по закону чиновник должен ответить на жалобу в течение месяца, то в соответствии с ФЗ "О средствах массовой информации" на запрос Регион-центра на ответ даётся 7 дней. То есть, обратившись к нам, человек в кратчайший срок может получить ответ, чем могут помочь местные власти в той или иной ситуации, в какие сроки, а если нет, то почему.

   По всем обращениям мы даём ежедневный оперативный отчёт в Департамент информационной политики и СМИ, который в свою очередь отчитывается перед губернатором Пензенской области. К сожалению, бывают запросы Регион-центра, которые остаются без ответа, поэтому мы вынуждены запрашивать информацию у вышестоящих организаций. Ставя задачу сконцентрировать все жалобы и обращения в одних руках, по сути, мы освобождаем многих чиновников от лишних ходоков. Это, кстати, уменьшит число жалоб, идущих из нашего района в областные инстанции. В то же время, как показывает практика, подавляющее большинство проблем можно решить на местном уровне.

   В прошлом году было зарегистрировано 163 обращения, и лишь 17 из них на сегодняшний день остаются нерешёнными. С начала текущего года  к нам уже обратилось более 70 человек. Характер обращений различен, и надо сказать, к нам обращаются не только подписчики газеты. Самой неравнодушной категорией граждан являются пенсионеры, а самой популярной формой обращения - телефонный звонок. Также Регион-центр работает и с анонимными жалобами.

   Координаты Регион-центра при редакции газеты "Трудовая честь" прежние: р.п. Колышлей, ул. Советская, д. 28, тел.: 2-14-35, 8-962-398-02-75.

Светлана Никашова, координатор Регион-центра.

Оставить комментарий