Новинка ассортимента «Молком» – молочный коктейль «Десертель» отмечена золотой медалью конкурса «Лучший продукт-2022». Полученная награда в очередной раз подтверждает высокое качество молочной продукции предприятия.
«Молочный Комбинат «Пензенский»» (входит в группу компаний «Дамате») подвел итоги работы на международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства - «Продэкспо-2022». Мероприятие прошло в Москве с 7 по 11 февраля. Результатом участия компании в отраслевом конкурсе «Лучший продукт-2022», организованном в рамках выставки, стала золотая медаль.
В этом году крупнейший переработчик молока Пензенской области представил для участия в конкурсе новинку линейки десертной продукции «Десертель» – молочный коктейль. Конкурсная комиссия в составе известных экспертов высоко оценила вкусовые качества, внешний вид продукта и упаковку.
Дегустационный конкурс «Лучший продукт» проводится с целью повышения конкурентоспособности российской агропродовольственной продукции, усиления заинтересованности предприятий в ее производстве, замещении импортной продукции, пропаганды инновационных достижений в области качества и безопасности агропродовольственной продукции. Он организован при поддержке Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) по различным номинациям, в числе которых «молочная продукция».
Напомним, «Молком» начал выпуск линейки молочных десертов в 2019 году, это стало возможно благодаря запуску новой современной линии по производству десертов. В основе продукции - взбитый творог и натуральные наполнители из фруктов и ягод. Сегодня под брендом «Десертель» компания выпускает однослойные и двухслойные творожные муссы, молочные коктейли.
«Молком» ежегодно участвует в продовольственной выставке «Продэкспо», что предоставляет возможность расширить географию продаж, установить деловые контакты с потенциальными партнерами и представить новинки ассортимента широкому кругу потребителей. В этом году участие в выставке приняли более 1,5 тысячи компаний из 44 стран мира. Количество посетителей превысило 50 тысяч человек из 95 стран.