Хочу поделиться тем, что волнует не только меня, но и многих старых людей, неравнодушных к прошлому, настоящему и будущему родной страны.
А будущее - это наши дети, внуки, правнуки, которым и обустраивать Родину и защищать ее, если мы сумеем вырастить их настоящими патриотами. Это я к тому, что вот прошли славные даты - разгром немецких войск под Москвой, Сталинградская битва, снятие Ленинградской блокады. Сколько было показано великолепных, исторически достоверных документальных и художественных кинофильмов об этих событиях, которые стали началом нашей Великой Победы.
Если честно, много ли проходило в школах обсуждений, конференций по этим фильмам, публичных просмотров их? А ведь герои многих кинолент - это почти ровесники нынешних 10 - 11 - классников. Какие примеры мужества, высокого патриотизма и истинной несгибаемости для людей всех поколений показаны в этих фильмах! К сожалению, мы почему- то стали в последнее время стесняться такого святого слова как патриотизм, означающего любовь к Родине и народу. Любовь эта может выражаться и в бою, и в труде, и в отношении к природе родного края, к людям, которые живут вокруг.
И любви этой надо учить - с первых шагов человека по родной земле. Учителем может быть и старый воин, не раз рисковавший жизнью на полях сражений; и недавний солдат, прошедший в мирное время ад Афгана и Чечни; и хороший врач, не сбежавший в город, а оставшийся работать в родном селе; и передовой механизатор, ни при каких переменах не изменяющий своему святому делу хлебороба. На мой взгляд, это было бы достойным воспитательным дополнением к тому, чему нынче учит школа.
Патриот - это звучит и почетно, и гордо, потому что Родина у каждого из нас одна, =- там, где мы родились…
Евгений Иванович
Николаев,
с. Березовка.
Хочу поделиться тем, что волнует не только меня, но и многих старых людей, неравнодушных к прошлому, настоящему и будущему родной страны.
А будущее - это наши дети, внуки, правнуки, которым и обустраивать Родину и защищать ее, если мы сумеем вырастить их настоящими патриотами. Это я к тому, что вот прошли славные даты - разгром немецких войск под Москвой, Сталинградская битва, снятие Ленинградской блокады. Сколько было показано великолепных, исторически достоверных документальных и художественных кинофильмов об этих событиях, которые стали началом нашей Великой Победы.
Если честно, много ли проходило в школах обсуждений, конференций по этим фильмам, публичных просмотров их? А ведь герои многих кинолент - это почти ровесники нынешних 10 - 11 - классников. Какие примеры мужества, высокого патриотизма и истинной несгибаемости для людей всех поколений показаны в этих фильмах! К сожалению, мы почему- то стали в последнее время стесняться такого святого слова как патриотизм, означающего любовь к Родине и народу. Любовь эта может выражаться и в бою, и в труде, и в отношении к природе родного края, к людям, которые живут вокруг.
И любви этой надо учить - с первых шагов человека по родной земле. Учителем может быть и старый воин, не раз рисковавший жизнью на полях сражений; и недавний солдат, прошедший в мирное время ад Афгана и Чечни; и хороший врач, не сбежавший в город, а оставшийся работать в родном селе; и передовой механизатор, ни при каких переменах не изменяющий своему святому делу хлебороба. На мой взгляд, это было бы достойным воспитательным дополнением к тому, чему нынче учит школа.
Патриот - это звучит и почетно, и гордо, потому что Родина у каждого из нас одна, =- там, где мы родились…
Евгений Иванович
Николаев,
с. Березовка.