Заглянула я сюда на днях, а там – яйца, куры, картошка, мед, выпечка, мука – все от местных товаропроизводителей, все экологически чистое и по приемлемой цене - не выше рыночных.
Не увидела я здесь мяса, рыбы. Для реализации последней, по словам начальника отдела экономики администрации района Геннадия Еськина, нужен хотя бы небольшой аквариум, чтобы продавать именно свежий продукт, а не замороженный. Это дело будущего. А вот почему нет мяса? И здесь готов ответ: пока холодно, люди стараются сами его продать, а вот будет тепло, тут уж без морозильной камеры не обойтись. А в магазине «Надежда», где и открыт брендовый отдел, есть все необходимые условия для продажи мясной продукции.
Её, особенно в рыночный день пятницу – на вкус и сорт, как говорится. И цена, что свинина, что говядина от 170 до 220 рублей за килограмм. А из Пограничного женщина продавала свинину и вовсе по цене от 130 до 170 руб.
Светлана из Трескина, продававшая мясо, удивляется, что можно и не мерзнуть, стоя на улице, а сдать его на реализацию в «Колышлейский продукт». Тут и муж ее, услышав такую новость, стал расспрашивать, где же этот отдел находится, говорит, обязательно поговорю с владельцем магазина.
С молочной продукцией, наверное, посложнее будет. Молоко женщины продают в пластиковых бутылках, в магазине такое запрещено. Раньше, еще в советское время, в молочных магазинах продавали разливное молоко из фляги. Почему бы и сейчас не перенять этот опыт?
Как говорит Геннадий Викторович Еськин, вся надежда сейчас на завод СОМ, который, надеются, летом уже начнет работать. И тогда в брендовом магазине появятся и молочный ассортимент, и соки, произведенные на колышлейской земле из колышлейских продуктов.
По словам продавца магазина «Надежда» Ольги Федяшиной, на «ура» идет выпечка, которую поставляет в брендовый отдел ПУ-34. Да и остальное не залеживается. «Уходят» зеленый лук и вешенка от Лупанова, картошка от «Джемфрэш», мед от «Пчелки», яйца и курятина от птицефабрики «Колышлейская», мука от Милехина.
Неплохо бы увидеть в этом магазине такую мясную продукцию, как полуфабрикаты, колбасу, копчености. Пока их нет. Но даже без этого ассортимента ежемесячная выручка от продажи колышлейского продукта составила порядка ста тысяч рублей.