14 мая 2024, вторник
Областные новости

 

 

 

 

Социальная сфера

02.07.2013

Чтобы путь был добрым!

 

А Вы напишите о молодых сотрудниках службы безопасности движения,- предложил Анатолий Владимирович.- Ряды работников службы ГИБДД пополнились хорошими ребятами: Олег Федоров, Дмитрий Борисов, Виталий Вирясов, Александр Глухов – достойная смена у ветеранов ГАИ.

Статьи и консультации Виталия Вирясова наши читатели не раз видели в газете: он отвечает за пропаганду правил дорожного движения и, как он пошутил, за «связь с массами». Другой жизненной дороги для себя не мыслил: его отец Сергей Иванович Вирясов не один десяток лет возглавлял районную службу охраны дорожного движения.

Лейтенант Александр Валерьевич Глухов в ГИБДД с 2011 года. После окончания Политехнического вуза поискал свое дело – и нашел непростой, ответственный пост инспектора дорожного движения. Я спросила Александра, насколько сознателен этот выбор.

-Менять работу не собираюсь,- улыбнулся лейтенант. – Служба, хоть и сложная, но нужная и интересная, зарплата приличная, руководитель Сергей Александрович Якушов – человек понимающий – почему же не работать?

-Александр Валерьевич, кто чаще всего нарушает порядок на дорогах?

-Молодые водители. У некоторых еще и навыков вождения нет, а желание прокатиться с ветерком заставляет доводить скорость до предельной, отсюда – аварии, увечья, а то и загубленная жизнь.

У Олега Евгеньевича Федорова стаж работы уже солидный – он в ГАИ 20 лет.

-Я учился у ветеранов этой службы А. Федотова и В. Ерохина,- рассказывает Олег Евгеньевич,- они были действительно добрым примером отношения к делу. У инспектора ГАИ легких дежурств не бывает, а еще и рейды, и работа в составе батальона. А транспорта на дорогах с каждым годом все больше, летом движение интенсивное.

-Ваша работа сопряжена и с риском?

-Всякое бывает. Хочу отметить, что должным образом на «встречу» с инспектором реагирует меньшинство водителей, большая видит в нас личных врагов и взяточников. Порой даже подают водительские права, вложив в них деньги. И это возмущает: все же абсолютное большинство инспекторов ГАИ – люди непродажные.

-Олег Евгеньевич, Вы как инспектор опытный, можете судить, в чем основные причины большого числа аварий на дорогах?

-В водителях. В низком уровне их обучения: ведь недаром же проходят по телевидению сюжеты о продаже водительских прав. В безответственности перед своей и чужой судьбой.

-Что бы Вы пожелали своим товарищам по службе в День вашего профессионального праздника?

-Спокойных дежурств, дисциплинированных водителей транспорта, понимания близкими важности нашей службы (мы ведь и ночами порой срываемся на работу), ну, и как каждому человеку, здоровья, успехов, тепла в семье и счастья!

Мария Коновалова.

 

 

Оставить комментарий