Их проложат в Пензенской области в 2015 году, общая протяженность строительства (реконструкции) и ремонта составит 454,5 километра.
По словам первого заместителя министра строительства и ЖКХ Пензенской области Михаила Новикова, это в 2, 5 раза больше, чем в 2014 году. На эти цели будет направлено около 1, 2 млрд. рублей.
В настоящее время все 27 районов области имеют устойчивую автомобильную связь с областным центром. По показателю плотности дорог с твердым покрытием на территории региона область занимает 6 место в Приволжском федеральном округе. Но ни для кого не секрет, что состояние дорого оставляет желать лучшего - изношенность составляет 60 процентов.
- Участки для строительства (реконструкции), ремонта определялись из фактического состояния покрытия дорог, наличия транспорта и школьных автобусов,- поясняет Михаил Новиков. Планируется модернизация самых проблемных участков автомобильных трасс, таких как Колышлей- Сердобск, Городище- Никольск, Шемышейка- Лопатино.
Чтобы увеличить срок эксплуатации дорожного полотна, будут применяться новые технологии с использованием щебеночно-мастичных смесей и полимерных соединений. На самых загруженных трассах установят 10 стационарных постов весового контроля.
Затронул Михаил Новиков и вопросы культуры поведения водителей. Не делает чести участникам дорожного движения мусор вдоль дорог, бутылки, банки, старые шины, пакеты…
Людмила Сараева.
За счет средств дорожного фонда Пензенской области планируется предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований области на ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования городов и районных центров в размере 133,0 млн. руб.
Когда верстался номер, на участке Колышлей-Сердобск начались ремонтные работы. Вот что пояснил Юрий Яшин, прораб:
-Наша организация "Пензадорстрой" выиграла тендер на ремонт участка протяженностью 6 километров 900 метров. В работе используем современные технологии. Окончание работ планируется к 1 июня 2015 года.