За период с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года на территории Колышлейского района зарегистрировано 3 ДТП с участием несовершеннолетних, в результате которого 3 ребенка получили телесные повреждения (АППГ – 3).
За период с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года на территории Малосердобинского района зарегистрировано 3 ДТП с участием несовершеннолетних, в результате которого 3 ребенка получили телесные повреждения.
В отчетном периоде на обслуживаемой территории зарегистрировано 7 ДТП (АППГ – 6, +16,7%), в результате которого 1 несовершеннолетний скончался (АППГ – 0) и 10 несовершеннолетних получили телесные повреждения (АППГ – 6, +66,7%). Данные факты имели место 1 – на территории Колышлейского района (1-0-4, АППГ – 1-0-1), на территории М. Сердобинского района – 5 (5-1-5, АППГ – 3-0-3).
С целью недопущения на обслуживаемой территории дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров в период с 21 по 25 декабря 2015 года на территории Колышлейского и Малосердобиснкого районов состоится профилактическое мероприятие по пресечению нарушений правил, связанных с перевозкой детей.
Детские удерживающие устройства в России по-прежнему не подлежат обязательной проверке на безопасность, а потому на прилавках — все что угодно! Например, невзрачный ремешок, стягивающий между собой диагональную и поясную ветви «основного» ремня безопасности, к тому же никаких инструкций и сертификатов. Еще одно приспособление, но вдвое дороже, — треугольная накладка на ремень безопасности, уводящая диагональную лямку от шеи ребенка. Два образца, один — с застежками на «липучках», а другой — на кнопках, как уверяет надпись на упаковке, успешно испытана на ВАЗе по методике ECE R44/03. Нерадивые родители покупают такие устройства не спрашивая у продавца сертификата качества, лишь бы отмазаться от сотрудников ГИБДД, зачастую не думая о безопасности своего ребенка.
На краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх. Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная. Для сравнения, качественное автокресло предположим, что скорость автомобиля 60 км/ч (около 17 м/с), а масса ребенка 20 кг, а время после удара до полной остановки после столкновения — 1с., то вес ребенка в момент остановки будет F=ma, где m — масса ребенка, a — ускорение. Ускорение — это изменение скорости во времени (производная от разницы скорости по времени delta t/dt, разница скорости 60км-0 (от начальной до полной остановки), время — 1с. Ускорение = 17 м/с^2. То есть вес ребенка в момент полной остановки будет равен F = ma=20*17 = 340 кг. Вектор веса ( а это векторная величина) направлен в сторону торпеды, лобового стекла. А теперь посмотрим правде в глаза: кто ездит 60 км/ч???
Итак, теперь еще раз взглянем правде в глаза, и ответим на вопрос, «Как устроен ремень?», во-первых, ремень расположен так, чтобы все давление на него распределялось на самые твердые кости, таз и грудную клетку, во-вторых, при аварии взрослый человек упирается ногами в пол, и из-за этого он не может поднырнуть под ремень.
Теперь ситуация с ребенком, первое правило нарушено, все давление будет на живот ребенка, который ничем не защищен, моментальный разрыв органов, второе правило тоже нарушено, так ребенок до 150 см не может дотянуться до пола и упираться в него ногами, и получается, что при аварии эти 340 кг, подныривают под ремень и получается эффект простого ремня (перелом позвонков), только плюс еще разрыв брюшных органов. Если ребенок сидит в кресле, то у него больше шансов выжить в ДТП.
Поэтому при покупке детского удерживающего устройства необходимо учитывать рост ребенка, его вес. А самое главное, при перевозке детей в т.с необходимо выдерживать безопасную скорость, просчитывать ситуацию наперед и не пренебрегать правилами перевозки детей.
За период с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года на территории Колышлейского района зарегистрировано 3 ДТП с участием несовершеннолетних, в результате которого 3 ребенка получили телесные повреждения (АППГ – 3).
За период с 01.01.2014 года по 31.12.2014 года на территории Малосердобинского района зарегистрировано 3 ДТП с участием несовершеннолетних, в результате которого 3 ребенка получили телесные повреждения.
В отчетном периоде на обслуживаемой территории зарегистрировано 7 ДТП (АППГ – 6, +16,7%), в результате которого 1 несовершеннолетний скончался (АППГ – 0) и 10 несовершеннолетних получили телесные повреждения (АППГ – 6, +66,7%). Данные факты имели место 1 – на территории Колышлейского района (1-0-4, АППГ – 1-0-1), на территории М. Сердобинского района – 5 (5-1-5, АППГ – 3-0-3).
С целью недопущения на обслуживаемой территории дорожно-транспортных происшествий с участием детей-пассажиров в период с 21 по 25 декабря 2015 года на территории Колышлейского и Малосердобиснкого районов состоится профилактическое мероприятие по пресечению нарушений правил, связанных с перевозкой детей.
Детские удерживающие устройства в России по-прежнему не подлежат обязательной проверке на безопасность, а потому на прилавках — все что угодно! Например, невзрачный ремешок, стягивающий между собой диагональную и поясную ветви «основного» ремня безопасности, к тому же никаких инструкций и сертификатов. Еще одно приспособление, но вдвое дороже, — треугольная накладка на ремень безопасности, уводящая диагональную лямку от шеи ребенка. Два образца, один — с застежками на «липучках», а другой — на кнопках, как уверяет надпись на упаковке, успешно испытана на ВАЗе по методике ECE R44/03. Нерадивые родители покупают такие устройства не спрашивая у продавца сертификата качества, лишь бы отмазаться от сотрудников ГИБДД, зачастую не думая о безопасности своего ребенка.
На краш-тестах адаптер ФЭСТ выступил лучше других «альтернативных удерживающих устройств», но хуже обычного ремня — эффект подныривания манекена под поясную лямку выражен ярче, так как адаптер все равно подтягивает поясную лямку вверх. Вывод: покупка как минимум бесполезная, а при реальной аварии — опасная. Для сравнения, качественное автокресло предположим, что скорость автомобиля 60 км/ч (около 17 м/с), а масса ребенка 20 кг, а время после удара до полной остановки после столкновения — 1с., то вес ребенка в момент остановки будет F=ma, где m — масса ребенка, a — ускорение. Ускорение — это изменение скорости во времени (производная от разницы скорости по времени delta t/dt, разница скорости 60км-0 (от начальной до полной остановки), время — 1с. Ускорение = 17 м/с^2. То есть вес ребенка в момент полной остановки будет равен F = ma=20*17 = 340 кг. Вектор веса ( а это векторная величина) направлен в сторону торпеды, лобового стекла. А теперь посмотрим правде в глаза: кто ездит 60 км/ч???
Итак, теперь еще раз взглянем правде в глаза, и ответим на вопрос, «Как устроен ремень?», во-первых, ремень расположен так, чтобы все давление на него распределялось на самые твердые кости, таз и грудную клетку, во-вторых, при аварии взрослый человек упирается ногами в пол, и из-за этого он не может поднырнуть под ремень.
Теперь ситуация с ребенком, первое правило нарушено, все давление будет на живот ребенка, который ничем не защищен, моментальный разрыв органов, второе правило тоже нарушено, так ребенок до 150 см не может дотянуться до пола и упираться в него ногами, и получается, что при аварии эти 340 кг, подныривают под ремень и получается эффект простого ремня (перелом позвонков), только плюс еще разрыв брюшных органов. Если ребенок сидит в кресле, то у него больше шансов выжить в ДТП.
Поэтому при покупке детского удерживающего устройства необходимо учитывать рост ребенка, его вес. А самое главное, при перевозке детей в т.с необходимо выдерживать безопасную скорость, просчитывать ситуацию наперед и не пренебрегать правилами перевозки детей.