В рамках месячника, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей, в Колышлейском районе проведены следующие мероприятия:
-консультации в 10 предприятиях торговли по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей;
- уроки по основам потребительских знаний в 3-х образовательных учреждениях района;
- прием и консультирование граждан по различным вопросам, касающимся купли - продажи товаров и оказания услуг, обратились – 5 человек. Лидирующее место среди некачественных товаров занимают обувь, сотовые телефоны, одежда, среди услуг – некачественная установка окон и дверей.
- 18 февраля организована горячая телефонная линия по теме: «защита прав потребителей» – обратились за консультацией 3 человека;
В целях информирования населения на официальном сайте администрации района размещена памятка для населения «Основные права потребителя», адреса и телефоны отделов по защите прав потребителей г. Пензы.
В газете «Трудовая честь» была опубликована статья: «Потребитель подает претензию»
В рамках месячника, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей, в Колышлейском районе проведены следующие мероприятия:
-консультации в 10 предприятиях торговли по вопросам применения законодательства о защите прав потребителей;
- уроки по основам потребительских знаний в 3-х образовательных учреждениях района;
- прием и консультирование граждан по различным вопросам, касающимся купли - продажи товаров и оказания услуг, обратились – 5 человек. Лидирующее место среди некачественных товаров занимают обувь, сотовые телефоны, одежда, среди услуг – некачественная установка окон и дверей.
- 18 февраля организована горячая телефонная линия по теме: «защита прав потребителей» – обратились за консультацией 3 человека;
В целях информирования населения на официальном сайте администрации района размещена памятка для населения «Основные права потребителя», адреса и телефоны отделов по защите прав потребителей г. Пензы.
В газете «Трудовая честь» была опубликована статья: «Потребитель подает претензию»