С 1 июня 2016 года в Пензенской области начал работу единый «Контакт-центр», объединяющийгорячие линии Территориального фонда ОМС и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в регионе.
Создание Контакт-центра направлено не только на установление ;обратной связи» с населением в части обеспечения граждан справочно-консультативной поддержкой, но и на оказание оперативной практической помощи по защите прав застрахованных лиц, а также на пресечение нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
Независимо от того какой страховой компанией выдан полис ОМС
обращайтесь по телефону 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный).
Контакт – центр работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, в нерабочее время, праздничные и выходные дни - в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение).
Если у вас возникают вопросы об оформлении медицинского полиса, о получении медицинской помощи по полису ОМС, вы недовольны качеством лечения, столкнулись с грубостью и невнимательным отношением медицинских работников, вам пришлось оплатить обследования при наличии направления врача или приобрести лекарственные средства в стационаре, у вас есть вопросы об участии в диспансеризации и др. незамедлительно обращайтесь к специалистам «Контакт-центра»! Ни одно обращение не останется без внимания!
С 1 июня 2016 года в Пензенской области начал работу единый «Контакт-центр», объединяющийгорячие линии Территориального фонда ОМС и страховых медицинских организаций, осуществляющих деятельность в регионе.
Создание Контакт-центра направлено не только на установление ;обратной связи» с населением в части обеспечения граждан справочно-консультативной поддержкой, но и на оказание оперативной практической помощи по защите прав застрахованных лиц, а также на пресечение нарушений законодательства в сфере обязательного медицинского страхования.
Независимо от того какой страховой компанией выдан полис ОМС
обращайтесь по телефону 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный).
Контакт – центр работает круглосуточно. Звонки принимаются в рабочее время с 9 до 18 часов, в нерабочее время, праздничные и выходные дни - в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение).
Если у вас возникают вопросы об оформлении медицинского полиса, о получении медицинской помощи по полису ОМС, вы недовольны качеством лечения, столкнулись с грубостью и невнимательным отношением медицинских работников, вам пришлось оплатить обследования при наличии направления врача или приобрести лекарственные средства в стационаре, у вас есть вопросы об участии в диспансеризации и др. незамедлительно обращайтесь к специалистам «Контакт-центра»! Ни одно обращение не останется без внимания!