25 апреля 2024, четверг
Областные новости

 

 

 

 

Социальная сфера

10.11.2017

В поселке Колышлей функционирует дополнительный офис Сбербанка, где на сегодняшний день трудятся 10 человек

Большая часть населения РФ пользуется услугами Сбербанка. С каждым годом разрабатываются все новые и новые услуги, которые для людей уже являются жизненно необходимыми.

   Работникам этой огромной организации и посвящен праздник, который отмечается ежегодно 12 ноября с 1998 года.

   Сейчас Сбербанк, контролируемый государством, насчитывает по всей стране более 20 тысяч отделений. Есть отделения банка и за рубежом. Сбербанк зарекомендовал себя как надежный банк, которому можно доверять.

   В поселке Колышлей функционирует дополнительный офис, где на  сегодняшний день трудятся 10 человек: руководитель дополнительного офиса, менеджеры по обслуживанию, менеджеры по продажам и консультант.

   Основные услуги, которые предоставляют работники этой крупнейшей финансовой организации страны физическим лицам - открытие вкладов, выдача кредитов, выдача карт, оформление карт, приход-расходные операции, оплата различных платежей, переводы и многое другое. Все услуги постоянно обновляются, добавляются новые, одним словом, делается все, чтобы гражданам стало комфортнее осуществлять операции со своими денежными средствами.

   Как рассказала руководитель дополнительным офисом Сбербанка Ания Сазанова, очень удобными приобретениями для Сбербанка является мобильный банк и Сбербанк-онлайн, с помощью которых человек, не выходя из дома, может осуществить различные финансовые операции. Совсем не обязательно ехать (особенно из дальних деревень нашего района) в районный поселок.

   В коллективе отделения трудятся опытные люди. Каждый в своем направлении – мастер, выполняет работу профессионально, ответственно.

Специфика деятельности подразумевает общение с людьми, поэтому требует от работников банка наличия таких качеств как вежливость, умение слушать, гуманность и толерантность. В работе с цифрами и компьютерными технологиями специалисты показывают  отличные знания, собранность и внимательность.

   Главный критерий плодотворной работы каждого отделения Сбербанка – это своевременное оказание услуг. Уже несколько лет обслуживание клиентов в Колышлейском офисе Сбербанка осуществляется в порядке электронной очереди. Это очень удобно как для клиентов, так и для работников Сбербанка. Теперь человеку просто нужно подойти к регистратору, выбрать на экране нужную операцию, получить талон и в комфортной обстановке ждать своей очереди, которую объявят на электронном таблоиде.

   Одним словом, специалисты этой сферы выполняют важную и нужную для общества работу, без которой жителям было бы очень сложно выполнять различные операции со своими сбережениями, например, такие как срочная отправка денежных средств близкому человеку в другой город и многое другое.

На протяжении нескольких десятилетий Сбербанк постоянно обновлялся, совершенствовался, но неизменно одно – банк работает для удобства каждого клиента и в его интересах.

Марина  Владимирова.

Оставить комментарий