22 ноября 2024, пятница
Областные новости

 

 

 

 

Социальная сфера

28.07.2020

«Большие разборки» для подростков устроит Живая классика

Фонд «Живая Классика» совместно с Фондом развития конфликтологии и Министерством просвещения РФ запускает молодежный проект «Большие разборки».

Профессиональные конфликтологи разберут острые моменты из произведений классической и современной литературы, покажут подросткам оптимальные варианты развития ситуации, какой бы сложной и безвыходной она ни казалась герою и читателю.


В августе еженедельно будет публиковаться разбор конфликтных ситуаций по одному из произведений, которое выбрали сами подростками. Подача материала в легком, понятном стиле без пренебрежения к деталям и без упрощения ситуации. Наш девиз - говорить открыто и честно.


По итогам разбора книги, пользователям предлагается вступить в "живые" дебаты в формате видео-встречи с конфликтологом и подискутировать о целесообразности того или иного варианта развития событий предложенного экспертом.


Участники смогут задать вопросы, высказать своё мнение и обсудить заинтересовавшие моменты с экспертом и аудиторией проекта.


Проект «Большие разборки» - это возможность в увлекательной форме рассказать подросткам, как вдумчивое и спокойное отношение к ситуации может изменить её ход.

Вместе с остросюжетной линией конфликта, неожиданными для подростков выводами о поступках героев, мы также обращаем внимание аудитории на ценность книг, формируем литературный вкус и полезную привычку думать, учиться на ошибках и опыте героев и анализировать собственные поступки.
Безвыходных ситуаций не бывает и каждый в силах повлиять на ход собственной истории.

 

Проект реализуется в соцсетях Фонда «Живая Классика» и партнеров.

 

https://vk.com/young_readers, https://m.vk.com/minprosvet


Проект «Большие разборки» проходит под патронатом Министерства просвещения и с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям. Генеральный партнер проекта – компания «Норникель», генеральный спонсор конкурса – группа компаний «Просвещение».

Оставить комментарий