25 ноября 2024, понедельник
Областные новости

 

 

 

 

Социальная сфера

14.12.2020

В голосовом помощнике Алиса появился навык Почты России

С помощью голосового помощника Алиса теперь можно отследить статус своего

отправления, узнать индекс, адрес и время работы ближайшего отделения Почты, а также

получить консультацию по основным почтовым услугам.

Чтобы запустить навык, необходимо произнести: «Алиса, открой навык Почты России». В самом

навыке интересующий вопрос можно выбрать из разделов меню, задать вопрос голосом или

напечатать его на клавиатуре. Например, узнать статус посылки можно, введя ее трек-номер, а

время работы и адрес ближайшего отделения Почты – указав индекс или адрес.

Навык Почты России пока запущен в тестовом режиме и будет совершенствоваться с учетом

потребностей клиентов и часто задаваемых вопросов. Скоро с помощью голосового помощника

можно будет вызвать курьера для доставки или отправки посылки или записаться на

обслуживание в почтовое отделение.

В работе над проектом принимают участие АО «Почты России», «Яндекс» и ООО «Авиационные

технологии связи».

«Сегодня Почта России стремится предоставлять услуги с помощью удобных дистанционных

каналов. Именно поэтому мы научили Алису помогать нашим клиентам так, как им бы помог

специалист нашего контакт-центра», — отмечает директор по развитию сети и управлению

проектами АО «Почта России» Дмитрий Чудинов.

Также в ряде отделений Почты России можно приобрести Яндекс.Станцию. В ближайшее время

Яндекс.Станции также появятся в маркетплейсе Почта.Маркет.

Алиса — виртуальный голосовой помощник, созданный компанией «Яндекс». Она распознает

естественную речь и отвечает на вопросы пользователей. Алиса работает на смартфонах и

компьютерах, в автомобилях и в Яндекс.Станции.

По данным «Яндекса», месячная аудитория Алисы составляет 45 млн человек.

 

 

АО «Почта России» – крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит

в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в

мире по количеству отделений обслуживания клиентов (свыше 42 тысяч точек, около 70% из которых

находятся в малых населенных пунктах).

Почта России находится в процессе цифровой трансформации из традиционного почтового оператора

в первоклассную почтово-логистическую компанию. Уже запущены такие сервисы, как отправка

посылок по номеру телефона, предварительная запись в отделения, заказ курьерской доставки

отправлений через мобильное приложение, электронная подписка на журналы и газеты, электронные

платежи и переводы.

Оставить комментарий