Приоритетное направление деятельности Единого Контакт-центра в сфере ОМС – обеспечение «обратной связи» с застрахованными гражданами Пензенской области. По телефону 8-800-100- 80-44 граждане могут получить бесплатную консультацию, а также любую интересующую информацию, связанную с предоставлением медицинской помощи по полису ОМС. Специалисты Контакт-центра не только консультируют граждан, но и оказывают активное практическое содействие в решении спорных вопросов.
Со своей проблемой в Единый контакт-центр обратилась жительница областного центра: перед госпитализацией в ГБУЗ «Областной онкологической диспансер» ей требовалось пройти ультразвуковое исследование почек, но запись на диагностическое исследование была доступна только через месяц. Страховому представителю удалось отстоять права застрахованной: пациентка была записана на УЗИ в установленный законодательством срок.
Важно! Сроки проведения диагностических исследований в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований.
Практическую помощь страховой представитель оказал Галине К., которая пожаловалась на некачественную медицинскую помощь в круглосуточном стационаре: со слов пациентки, ей не было назначено лечение. Страховой представитель связался с администрацией медицинского учреждения, получена информация, что женщина получает лечение (таблетированную и инфузионную терапию). Дополнительно пациентке организована консультация лечащего врача, в рамках которой застрахованная получила необходимые разъяснения и ответы на вопросы.
Положительно решилась ситуация у Ольги З., которая обратилась с острой болью в женскую консультацию по месту жительству. Врач-гинеколог рекомендовала пройти УЗИ органов малого таза, но направление не выдала. Вмешательство в ситуацию специалиста страховой медицинской организации позволило обеспечить женщине право на получение медицинской помощи по программе ОМС. Застрахованное лицо приглашено на диагностическое исследование, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель.
Напоминаем, в случае возникновения трудностей при получении бесплатной медицинской помощи по полису ОМС, обращайтесь на «горячую линию» Единого Контакт-центра: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный). Также для удобства граждан и оперативного соединения со страховыми представителями имеется возможность обращения в Единый Контакт-центр через программу «Skype» и по телефонам «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках области. Страховые представители оперативно помогут в решении Вашей проблемы!