По каждому обращению ведется активная работа: гражданам предоставляется справочная информация, а в случае необходимости - страховые представители взаимодействуют с администрацией медицинских организаций и добиваются решения вопроса в пользу пациента.
Так, на «горячую линию» обратилась жительница районного центра Надежда Т. с целью защитить свои права. По подозрению на онкологическое заболевание пациентка была на консультации у врача-онколога в ГБУЗ «ООКД». Для поставки точного диагноза врач рекомендовал застрахованной пройти дополнительные исследования: КТ брюшной полости и легких. Для получения направления на диагностику женщина обратилась в районную поликлинику по месту жительства, но ближайшая запись была предложена только через 3 недели, что является нарушением. Страховой представитель связался с администрацией медицинского учреждения и добился, чтобы пациентке было проведено необходимое диагностическое обследование, предусмотренное стандартами оказания медицинской помощи.
Важно! Сроки проведения диагностических исследований согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований, а в случае подозрения на онкологическое заболевание – не более 7 рабочих дней.
Практическую помощь страховой представитель оказал Вячеславу П. Мужчине для оформления инвалидности необходимо было пройти холтеровское мониторирование и суточное мониторирование артериального давления (СМАД). При обращении пациента в поликлинику по месту жительства лечащий врач сообщил пациенту, что ему придется ожидать свободную запись на данные исследования не менее двух месяцев. Страховой представитель оказал содействие в решении проблемы, мужчину пригласили на необходимые исследования на начало февраля, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель.
Если в момент оказания медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте – это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16:45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.