19 апреля 2024, пятница
Областные новости

 

 

 

 

Здравоохранение

12.04.2019

Если пациент находит терапию не эффективной, страховые представители помогут скорректировать план лечения в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи

Страховые представители продолжают помогать жителям области при решении
различных проблем, связанных с получением бесплатной медицинской помощи по
полису ОМС. Если специалисты первого и второго уровней активно работают с
населением, проводят консультации, информируют граждан о необходимости
прохождения диспансеризации, то страховые представители третьего уровня
(квалифицированные врачи-эксперты) занимаются более углубленным решением
проблем застрахованных лиц. В частности, на основе анализа данных о
состоянии здоровья и с учётом истории обращения за медицинской помощью, они
оценивают качество и своевременность оказания помощи пациентам, страдающим
хроническими заболеваниями, и напоминают им о необходимости своевременного
посещения лечащего врача, узких специалистов или стационарного лечения.

Кроме того, страховые представители работают и с письменными обращениями
застрахованных граждан, включая организацию экспертиз качества оказанной
медицинской помощи и медико-экономических экспертиз. Также страховые
представители помогут скорректировать план лечения в соответствии со
стандартами оказания медицинской помощи, если пациент находит терапию не
эффективной. В этом случае специалисты организуют очную экспертизу с выездом
в медицинскую организацию. В 2018 году к страховым представителям 3 уровня
поступило 164 жалобы. По всем были проведены экспертные мероприятия. 64
жалобы были признаны обоснованными и урегулированы в досудебном порядке. В
первом квартале 2019 года страховые представители 3 уровня рассмотрели 31
жалобу.

Обращаться с письменным заявлением следует в страховую медицинскую
организацию, выдавшую Вам полис ОМС, т.к. согласно правилам обязательного
медицинского страхования, утверждёнными приказом Минздравсоцразвития России
от 28.02.2011 №158н, именно страховые представители выполняют важнейшие
функции по сопровождению пациентов на каждом этапе оказания медицинской
помощи. Если Вам необходима помощь при составлении жалоб, заявлений о
защите ваших законных прав обращайтесь по телефону «горячей линии» Единого
Контакт-центра: 8-800-100-80-44 (бесплатно, круглосуточно).


Адреса для отправки письменных обращений:

АО «МАКС-М»: г. Пенза, ул. Кирова, 42;

ООО "Капитал МС": г. Пенза, ул. Шевченко, 5.

 

Источник: omspenza.ru

Оставить комментарий