|
Здравоохранение
12.04.2019
Если пациент находит терапию не эффективной, страховые представители помогут скорректировать план лечения в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи
Страховые представители продолжают помогать жителям области при решении различных проблем, связанных с получением бесплатной медицинской помощи по полису ОМС. Если специалисты первого и второго уровней активно работают с населением, проводят консультации, информируют граждан о необходимости прохождения диспансеризации, то страховые представители третьего уровня (квалифицированные врачи-эксперты) занимаются более углубленным решением проблем застрахованных лиц. В частности, на основе анализа данных о состоянии здоровья и с учётом истории обращения за медицинской помощью, они оценивают качество и своевременность оказания помощи пациентам, страдающим хроническими заболеваниями, и напоминают им о необходимости своевременного посещения лечащего врача, узких специалистов или стационарного лечения.
Кроме того, страховые представители работают и с письменными обращениями застрахованных граждан, включая организацию экспертиз качества оказанной медицинской помощи и медико-экономических экспертиз. Также страховые представители помогут скорректировать план лечения в соответствии со стандартами оказания медицинской помощи, если пациент находит терапию не эффективной. В этом случае специалисты организуют очную экспертизу с выездом в медицинскую организацию. В 2018 году к страховым представителям 3 уровня поступило 164 жалобы. По всем были проведены экспертные мероприятия. 64 жалобы были признаны обоснованными и урегулированы в досудебном порядке. В первом квартале 2019 года страховые представители 3 уровня рассмотрели 31 жалобу.
Обращаться с письменным заявлением следует в страховую медицинскую организацию, выдавшую Вам полис ОМС, т.к. согласно правилам обязательного медицинского страхования, утверждёнными приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 №158н, именно страховые представители выполняют важнейшие функции по сопровождению пациентов на каждом этапе оказания медицинской помощи. Если Вам необходима помощь при составлении жалоб, заявлений о защите ваших законных прав обращайтесь по телефону «горячей линии» Единого Контакт-центра: 8-800-100-80-44 (бесплатно, круглосуточно).
Адреса для отправки письменных обращений:
АО «МАКС-М»: г. Пенза, ул. Кирова, 42;
ООО "Капитал МС": г. Пенза, ул. Шевченко, 5.
Источник: omspenza.ru
|
|