19 апреля 2024, пятница
Областные новости

 

 

 

 

Здравоохранение

27.05.2019

Отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации?

При нарушении Ваших прав - обращайтесь на "горячую линию"!
 

Единый Контакт - центр в сфере обязательного медицинского страхования
осуществляет деятельность на территории региона с 1 июня 2016 года. Основная
цель создания подобной системы - внедрение эффективного механизма
обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной,
качественной и безопасной медицинской помощи по программе ОМС.
Совершенствование системы направлено на то, чтобы у каждого владельца полиса
ОМС был свой страховой представитель, который не только защищал права
гражданина на получение бесплатной медицинской помощи, но и осуществлял его
информационное сопровождение на всех этапах оказания помощи, в том числе об
участии в диспансеризации.

Связаться со страховым представителем можно в различных спорных ситуациях.
Если:

- отказали в бесплатной госпитализации при наличии направления или в
экстренной ситуации;

 - предлагают оплатить (оплата уже была произведена) или принести
лекарственные средства и/или расходные материалы, необходимые для лечения;

- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) какие-либо медицинские
услуги;

- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) диагностические
исследования и анализы, которые могут быть выполнены только вне стационара,
где гражданин проходит лечение;

 - предлагают подписать согласие на отказ от предоставления бесплатной
медицинской помощи в пользу платной;

- предлагают оплатить (оплата уже была произведена) транспортировку в другое
медицинское учреждение для консультации или для перевода на лечение в иное
медицинское учреждение;

- при ознакомлении с медицинской документацией у пациента возникли вопросы,
которые не разъяснены лечащим врачом;

- гражданину отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче
ее копий;

- перед медицинским вмешательством у гражданина не получено письменное
добровольное информированное согласие;

- у гражданина возникли претензии к действиям медицинского и иного
персонала;

- у гражданина возникли иные вопросы по порядку и условиям получения
бесплатной медицинской помощи. 

Всего в январе-апреле 2019 года к специалистам Единого контакт-центра на
"горячую линию" обратились более 6 тысяч человек. Вопросы, в основном,
касались получения медицинской помощи по программе ОМС (видов, качества и
условий оказания медицинской помощи, о лекарственном обеспечении) - 53,6%,
также людей интересовала возможность получения полисов ОМС - 12,8%, были и
вопросы, не относящиеся к сфере ОМС (санаторно-курортное лечение, оформление
больничных листов, оформление инвалидности и тд.) -7,8%.

Если вы столкнулись с трудностями при получении бесплатной медицинской
помощи - незамедлительно обращайтесь к специалистам Единого Контакт-центра,
которые оперативно помогут в решении вашего вопроса, по телефону 8
-800-100-80-44 (бесплатно, круглосуточно).

 

Источник:omspenza.ru.

Оставить комментарий