19 апреля 2024, пятница
Областные новости

 

 

 

 

Здравоохранение

07.04.2022

Ежедневно на горячую линию Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области застрахованные граждане обращаются не только за справочными разъяснениями, но и за практической помощью

В целях защиты прав и законных интересов пациентов, страховые представители ежедневно работают с обращениями граждан, проводят консультативную работу,  а при необходимости отстаивают их права. За период январь-март было рассмотрено 6860 обращений граждан.

Ежедневно на горячую линию Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области застрахованные граждане обращаются не только за справочными разъяснениями, но и за практической помощью. В I квартале 2022 года 256 граждан получили от страховых представителей необходимое содействие.

Было получено сообщение от пациента Натальи П., которой была необходима консультация в онкологическом диспансере, но записаться на прием в установленные сроки не получилось. Были нарушены права застрахованного гражданина – превышены сроки ожидания медицинской помощи, предусмотренные Территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области. Проблема была оперативно урегулирована страховым представителем, гражданин на следующий день получил необходимую консультацию врача-гематолога.

Напоминаем, сроки проведения консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологические заболевание не должны превышать 3 рабочих дней.

Благодаря помощи специалиста страховой компании положительно решился вопрос у пациентки Татьяны Б., которой было отказано в проведении диагностического исследования. Застрахованному гражданину не было выдано направление на ультразвуковое исследование мочевого пузыря, необходимое для консультативного приема у врача-онколога. Участковый терапевт межрайонной больницы аргументировал отказ в выдаче отсутствием свободной записи. Страховой представитель связался с администрацией медицинского учреждения, проблема была урегулирована в кратчайшие сроки.

Пациент Анатолий П. находится на диспансерном учете в одной из поликлиник города Пензы по сердечно-сосудистому заболеванию, и является маломобильным гражданином. В течение месяца пациент не мог дождаться консультации специалиста на дому. Страховой представитель помог в решении проблемы,  застрахованный гражданин получил консультацию врача-невролога.

Если в момент получения медицинской помощи вы столкнулись с подобной проблемой, обязательно сообщите об этом своему страховому представителю и  по телефону горячей линии в 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с 9.00 до 18.00 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

Оставить комментарий