В рамках формирования системы защиты прав пациентов – одного из основных направлений национального проекта «Здравоохранение» в медицинских учреждениях Пензенской области установлены телефоны для связи со специалистами страховых медицинских организаций. В первую очередь, это направлено на соблюдение интересов пациентов, повышение качества и доступности медицинской помощи.
Средства прямой телефонной связи установлены в 143 амбулаторно-поликлинических подразделениях медицинских организаций, работающих в сфере обязательного медицинского страхования.
При возникновении затруднений при получении бесплатной медицинской помощи, а также для консультации по вопросам ОМС застрахованному достаточно снять трубку и дождаться ответа оператора Единого Контакт-центра.
В режиме реального времени страховой представитель даст квалифицированный ответ по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, прохождения диспансеризации, оформления полиса ОМС и т.д., при необходимости – окажет практическую помощь и возьмет ситуацию под контроль.
Справочно! Страховой представитель — это сотрудник страховой медицинской организации, прошедший специальное обучение, представляющий интересы застрахованных лиц и обеспечивающий сопровождение на всех этапах оказания им медицинской помощи.
Телефоны «прямой связи» установлены в холлах больниц, вблизи регистратур и кабинетов врачей. Таким образом, пациенты, не покидая медицинское учреждение, могут получить консультацию страхового представителя в максимально короткие сроки, а также непосредственно на месте решить возникшую проблему.
Специалисты Единого Контакт-центра окажут поддержку всем гражданам - независимо от того, в какой страховой компании они застрахованы.
Также связаться со страховыми представителями можно по телефону бесплатной «горячей линии» 8-800-100-80-44, обратившись в офис страховой медицинской организации или по номеру телефона, указанному на медицинском полисе.
Источник информации и фото: http://www.omspenza.ru/news-2694.html