В настоящее время большинство рассылок остаются гражданами без внимания, однако оповещения от страховых медицинских организаций несут полезную информацию для сохранения вашего здоровья.
Одна из обязанностей работников страховых медицинских организаций – информирование застрахованных граждан о предстоящем посещении врача. Если Вы получили сообщение с напоминанием о возможности посещения поликлиники в целях профилактического осмотра, не игнорируйте полученную информацию и не оставляйте ее без внимания.
Зачем нужно проходит диспансеризацию?
Диспансеризация и профилактические осмотры направлены на раннее выявление хронических неинфекционных заболеваний, являющихся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности населения. К ним относятся: болезни системы кровообращения, злокачественные новообразования, сахарный диабет.
Кроме того, если по итогам диспансеризации, профилактического осмотра Вас поставят на диспансерный учет (для контроля состояния здоровья, назначения лечения и его корректировки, приверженности лекарственной терапии), то о необходимости регулярного посещения лечащего врача также напомнит страховая компания.
Справочно! За 8 месяцев текущего года страховые представители проинформировали более 750 тысяч человек, из них пригласили на диспансеризацию – 265 тысяч граждан, на профилактические осмотры – 87 тысяч застрахованных, углубленную диспансеризацию – 53 тысячи жителей региона и на диспансерное наблюдение 345 тысяч пензенцев.
Если Вам поступило подобное сообщение - посетите поликлинику по месту прикрепления с паспортом и полисом ОМС! Кабинеты медицинской профилактики работают ежедневно, а для удобства граждан организована деятельность медицинских организаций в субботние дни.
Работающим гражданам на прохождение диспансеризации законодательно предусмотрен один день с сохранением среднего заработка, а сотрудникам предпенсионного и пенсионного возраста 2 дня на тех же условиях.
При отправке сообщений страховые медицинские организации используют контактные данные, указанные при получении полиса ОМС. Именно поэтому застрахованным крайне важно своевременно сообщать в страховую медицинскую организацию об изменениях, персональных данных (ФИО, документа, удостоверяющего личность, контактных данных – адреса и телефона). Сделать это можно в ближайшем офисе страховой компании.
В случае возникновения вопросов по профилактическим мероприятиям – обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС – 8 800 100 80 44. Обращения принимаются в будние дни с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00 часов, в пятницу с 9:00 до 16:45, в нерабочее время, праздничные и выходные дни — в режиме автоответчика (с возможностью оставить голосовое сообщение).