23 ноября 2024, суббота
Областные новости

 

 

 

 

Здравоохранение

22.12.2023

Забота о каждом пациенте – обязанность страхового представителя

 Ежедневно по возникающим вопросам доступности и качества медицинской помощи жители региона обращаются в Единый Контакт-центр в сфере обязательного медицинского страхования по телефону: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный).

Так, на телефон «горячей линии» поступил звонок от жительницы областного центра Татьяны Л., которая пожаловалась на превышение сроков ожидания диагностического исследования.  Женщина пояснила, что у нее подозрение на онкологическое заболевание и для постановки диагноза ей необходимо пройти УЗИ щитовидной железы. Пациентка была записана на 12 декабря, но врач ушел на больничный, другую дату для прохождения обследования в поликлинике не предложили.

Страховой представитель оперативно подключился к решению проблемы: на следующий день застрахованная была приглашена для прохождения необходимого диагностического исследования.

Важно! Для пациентов с подозрением на онкологическое заболевание:

  • сроки проведения консультаций врачей-специалистов не должны превышать 3 рабочих дней;
  • сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения;
  • сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмиссионную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи в плановом форме - не более 7 календарных дней со дня назначения;
  • сроки ожидания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи в стационарных условиях в плановой форме для пациентов с онкологическими заболеваниями не должны превышать 7 рабочих дней с момента гистологической верификации опухоли или с момента установления предварительного диагноза заболевания (состояния).

Положительно решилась ситуация у Юлии Г. В ее случае были нарушены сроки ожидания медицинской помощи на дому. Женщина с жалобами на высокую температуру, кашель и слабость вызвала участкового врача-терапевта, который в тот же день не посетил больную. Учитывая, что согласно территориальной программе обязательного страхования вызов врача должен обслуживаться в тот же день, страховой представитель урегулировал вопрос с медицинской организацией. Лечащий врач посетил пациентку и выписал необходимое лечение, что подтвердила в телефонном разговоре сама заявительница

Если Вы столкнулись с проблемой в сфере обязательного медицинского страхования – обращайтесь на телефон «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) в будние дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

Оставить комментарий