28 апреля 2024,
Областные новости

 

 

 

 

Здравоохранение

05.03.2024

Страховые представители продолжают оказывать гражданам содействие в получении медицинской помощи

 

Страховые представители сопровождают застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи в рамках программы ОМС.  Задать интересующий вопрос страховому представителю может каждый житель региона абсолютно бесплатно.

Так, на этой неделе на «горячую линию» Единого Контакт-центра за помощью обратилась Наталья Н. Женщина сообщила, что у нее имеется заболевание по профилю «травматология» и в настоящее время болезнь прогрессирует. Для корректировки лечения застрахованной необходимо было пройти МРТ коленного сустава. Лечащий врач сообщил пациентке, что на данный момент свободной записи нет и с ней свяжутся позже. Спустя месяц ситуация не поменялась, и женщина обратилась к представителю страховой медицинской компании, который незамедлительно связался с администрацией медицинской организации и добился, чтобы пациентке провели необходимое диагностическое обследование.

Справочно! Срок ожидания диагностических исследований не должен превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований. При подозрении на онкологическое заболевание – не более 7 рабочих дней со дня назначения исследований.

Положительно решилась ситуация у жительницы районного центра Екатерины В. Пациентке для оформления инвалидности требовалось в срок до 1 марта пройти холтеровское мониторирование, но лечащий врач не выдал женщине направление, предложив пройти данное обследование платно. В день обращения страховой представитель связался с дежурным по оперативным вопросам лечебного учреждения с целью организации пациентке обследований в рамках ОМС. Проблема была урегулирована: женщина прошла холтеровское мониторирование в срок.

Возникла подобная ситуация, знайте – это нарушение Ваших законных прав при получении медицинской помощи. Оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр в сфере ОМС по Пензенской области по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) в будние дни (с понедельника по четверг) с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

Помните! Страховые представители всегда готовы прийти на помощь!

 

 

Оставить комментарий