22 ноября 2024, пятница
Областные новости

 

 

 

 

Здравоохранение

29.03.2024

Нарушены права при получении медицинской помощи по ОМС? звоните на «горячую линию»: 8-800-100-80-44

 

 По каждому обращению ведется активная работа: гражданам предоставляется справочная информация, а в случае необходимости - страховые представители взаимодействуют с администрацией медицинских организаций и добиваются решения вопроса в пользу пациента.

Так, за помощью на «горячую линию» обратился онкологический больной Александр В. Мужчина рассказал, что после проведенной операции в онкологическом диспансере ему требуется оформить инвалидность. Для этого необходимо пройти ряд диагностических обследований, но в поликлинике по месту жительства лечащий врач выдал направление только на часть исследований, предложив пройти остальные платно.  Страховой представитель связался с администрацией медицинского учреждения и добился, чтобы мужчине были проведены необходимые диагностические обследования, предусмотренные стандартами оказания медицинской помощи на амбулаторном этапе.

Практическая помощь была оказана жительнице районного центра Татьяне Г. Пациентка в конце октября обратилась в поликлинику к врачу-ортопеду с сильными жалобами в районе тазобедренного сустава. Врач назначил женщине денситометрию, но так как свободной записи не было, обещал перезвонить позднее. Спустя несколько месяцев ситуация не улучшилась. Проблема была урегулирована страховым представителем, пациентке организовано обследование в ГБУЗ «ПОКБ им Н.Н. Бурденко» в установленные законодательством сроки.

Важно! Сроки проведения диагностических исследований согласно Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Пензенской области не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения исследований.

Если в момент оказания медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте – это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16:45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

 

 

 

Оставить комментарий