22 ноября 2024, пятница
Областные новости

 

 

 

 

Здравоохранение

03.04.2024

Как действовать человеку, если он не согласен с лечением, которое ему назначается?

 

 Если пациент еще находится в стационаре, то возможно проведение очной экспертизы.

Напоминаем гражданам, что всегда можно получить квалифицированную помощь у страховых представителей, которые осуществляют визиты в медицинские организации региона, согласно утвержденному графику.

Справочно! Страховые представители - это специалисты страховой медицинской организации, прошедшие специальное обучение и представляющие интересы застрахованных на всех этапах оказания медицинской помощи.

Узнать их можно по единой унифицированной форме одежды в виде жилета голубого цвета с символикой системы обязательного медицинского страхования (ОМС) и надписью «страховой представитель».

Во время визитов представитель опрашивает пациентов на предмет наличия предложений и жалоб, касающихся работы лечебного учреждения, проводит консультации и принимает обращения застрахованных лиц. Ознакомиться с графиком на апрель можно на официальном сайте ТФОМС Пензенской области в разделе «Анонс событий» и «Для застрахованных».

В случае, когда помощь необходима, а страховых представителей нет в медицинской организации, всегда можно получить консультацию специалиста по телефону «горячей линии» Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области: 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный).

Также пациенты могут связаться со страховой компанией с помощью специальных таксофонов «прямой связи», которые установлены во всех поликлиниках региона. Телефонные аппараты являются безнаборными, для связи достаточно снять трубку и дождаться ответа страхового представителя.

Приходить на помощь пациентам – основная обязанность страховых представителей!

 

Оставить комментарий