22 ноября 2024, пятница
Областные новости

 

 

 

 

Здравоохранение

22.04.2024

Ваша проблема будет решена!

Ежедневно специалисты Единого Контакт-центра в сфере ОМС Пензенской области консультируют пациентов по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, при необходимости - оказывают содействие по случаям жалоб пациентов на доступность и качество медицинской помощи. Обратиться в Единый Контакт-центр может любой житель области, вне зависимости от того, в какой страховой медицинской организации он получил полис ОМС. Для этого необходимо позвонить по бесплатному телефону «горячей линии» 8-800-100-80-44 и задать свой вопрос.

Так, на «горячую линию» обратился житель г. Пензы Виктор Р. В его случае были нарушены сроки проведения диагностической процедуры. Врач-терапевт по медицинским показаниям выдал мужчине направление на УЗИ брюшной полости, но запись на УЗИ была предложена только на конец мая, что является нарушением. Согласно Территориальной программе ОМС сроки проведения диагностических исследований не должны превышать 14 рабочих дней. После вмешательства страхового представителя пациент приглашен на обследование на 19.04.2024, что подтвердил в телефонном разговоре сам заявитель.

Еще один звонок поступил от Оксаны У. с просьбой оказать содействие в выдаче направления на МРТ. Пациентка обратилась к неврологу в районную больницу с жалобами на боль в области пояснично-крестцового отдела позвоночника. После проведенного осмотра врач-специалист рекомендовал женщине пройти МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника, однако направление выдать не смог по причине отсутствия записи. Благодаря оперативным действиям страхового представителя застрахованная была записана на необходимое диагностическое обследование в ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина» г. Пенза.

Если в момент получения медицинской помощи вы столкнулись с подобной ситуацией, знайте – это нарушение ваших законных прав! Оперативно обращайтесь в Единый Контакт-центр по номеру 8-800-100-80-44 (звонок бесплатный) с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45 в режиме ответа страхового представителя, в остальное время в режиме автоответчика с возможностью оставить голосовое сообщение.

 

Оставить комментарий