Бренд индейки «Индилайт» выпустил первый в мире коммерческий звук в TikTok, который могут использовать все пользователи. Автором песни стал блогер-миллионник Эльдар Джарахов.
Бренд индейки «Индилайт», принадлежащий группе компаний «Дамате», выпустил собственный музыкальный трек в TikTok. Это первый в TikTok коммерческий звук, который могут использовать все пользователи соцсети. Новая функция загрузки собственного коммерческого звука в общее пользование была разработана специально для корпоративного аккаунта «Индилайт».
Ранее загружать звук в общедоступную библиотеку могли лишь авторские аккаунты (публичные личности, артисты, инфлюенсеры), а корпоративные аккаунты могли использовать только ограниченный набор лицензионной музыки. Новый функционал теперь позволяет создавать свои треки, под которые любой желающий сможет записать видео.
Благодаря новой функции, «Индилайт» запустил «гриль-активацию» в TikTok. Для нее были созданы видео и песня «Жарю на лайте», которую записал Эльдар Джарахов, автор хита «Я в моменте» и TikTok-блогер с почти 120 млн лайков и 4,7 млн подписчиков. Кроме того, участие в активации примут 10 блогеров-миллионников @zenia.lizogubenko, @rizatdinov, @iamkatushaa, @tatarkafm, @ya_gazdanova, @svetlusya, @kushat_hochu, @germanglas, @borovikdasha, @_influesii. Они запишут видео со своими любимыми рецептами для гриля из индейки «Индилайт».
Для бренда запуск активации в социальной сети – возможность привлечь более молодую аудиторию, увеличить узнаваемость продукции и лояльность покупателей.
TikTok – сервис, созданный в Китае, для создания и просмотра коротких вертикальных видео. В социальной сети можно также снимать прямые эфиры и обмениваться сообщениями. 41% пользователей приложения – люди до 24 лет. TikTok является одним из наиболее быстрорастущих и скачиваемых приложений, оно насчитывает более 1,3 миллиарда активных пользователей по всему миру в месяц, которые в среднем проводят в социальной сети 52 минуты в день.