«Дамате» начинает поставлять индейку в сеть предприятий быстрого обслуживания «Вкусно – и точка». Ранее индейка никогда не присутствовала в позициях сети, в том числе у бренда-предшественника. Продукция производится на заводе глубокой переработки индейки, который расположен в Пензенской области.
Первый сэндвич с ломтиком индейки появится в утреннем меню в ноябре по всей сети – это более 900 предприятий в 65 субъектах РФ. Маффин, в состав которого войдут ломтик индейки, яйцо и плавленый сыр Чеддер, будет продаваться до 10 утра, он также будет доступен на автораздаче и в сервисах доставки.
Индейка от «Дамате» пользуется популярностью у миллионов российских потребителей и за рубежом. Мясо индейки было отмечено на различных российских и международных конкурсах, выставках, рекомендовано экспертами, как диетический и полезный элемент питания. Продукция многократно становилась победителем премии «Здоровое питание» и много лет пользуется исключительным доверием у россиян, заслуживая звание «Народной марки».
Перед договоренностями о сотрудничестве и включении в меню сети была проделана большая работа. Как и все поставщики «Вкусно – и точка», «Дамате» прошла строгие аудиты и проверки по безопасности, подтвердив соответствие технологии производства, сырья и качества готовой продукции. Важно отметить, что сеть быстрого обслуживания при выборе партнеров использует опережающие требования и самые передовые стандарты в отрасли общественного питания. «Вкусно – и точка» тщательно следит за качеством продукции: каждый из поставщиков регулярно проходит проверки на соответствие требованиям законодательства и высоким международным стандартам производства.
Напомним, по итогам 2023 года «Дамате» в шестой раз возглавила рейтинг крупнейших российских производителей индейки, компания лидирует в списке производителей в Европе и занимает пятое место по объёмам производства индейки в мире*. По результатам 2023 года «Дамате» произвела 237 тысяч тонн мяса индейки в убойном весе.
«Дамате» предлагает широкий ассортимент полуфабрикатов из индейки под брендами «Индилайт» и Salima. Ассортиментная линейка насчитывает свыше 600 позиций и включает натуральные и рубленные полуфабрикаты, колбасы и мясные деликатесы. Продукция представлена в федеральных и локальных торговых сетях страны и отправляется на экспорт.