25 ноября 2024, понедельник
Областные новости

 

 

 

 

Сельское хозяйство

23.01.2020

«Дамате» объявляет результаты социальной политики по итогам 2019 года

 «Дамате» подводит итоги первого года действия программ лояльности для сотрудников в рамках новой социальной политики компании. Общие вложения в реализацию составили более 230 млн рублей. 

Группа компаний «Дамате» подводит итоги первого года работы новой социальной политики, в рамках которой в конце 2018 года были запущены 11 программ лояльности для сотрудников компании, не предусмотренные трудовым кодексом Российской Федерации. Общие вложения в реализацию составили более 230 млн рублей.

Социальные программы, запущенные в «Дамате» в 2019 году, ориентированы на повышение вовлеченности и лояльности сотрудников компании.

В тройку самых популярных вошли: «Программа предоставления дотаций на питание» в столовых производственных предприятий, «Льготные цены на собственную продукцию» и «Программа корпоративных мероприятий» для сотрудников и их детей.

По итогам года более 2000 сотрудников регулярно пользовались программой дотаций на питание в производственных столовых, направленной на компенсацию до 50% стоимости обедов.

В рамках программы «Льготные цены на собственную продукцию», предоставляющую право сотрудникам «Дамате» приобретать мясо индейки и молочные продукты по специальным ценам, за 2019 год было получено 10 000 заявок от сотрудников. Товарооборот составил 185 тонн на сумму более 35 млн рублей.

Наиболее востребованной стала «Программа корпоративных мероприятий» – в ней приняли участие 42% сотрудников. Было организовано 93 события для работников компании, включая мероприятия для детей в рамках «Академии «Дамате». По сравнению с предыдущим годом количество участников увеличилось на 35 %.

Более 800 работников или 13,5% от общего числа сотрудников воспользовались «Программой оказания материальной помощи» в прошедшем году. Основными причинами для выделения средств стали бракосочетания и рождение детей.

Также запущены программы, направленные на поддержание и развитие профессионализма работников в рамках корпоративного университета. Реализованы программы доставки персонала на рабочие места, компенсации стоимости парковочных мест и другие.

 «Социальные программы являются эффективным инструментом повышения лояльности и вовлеченности персонала. Их реализация позволила сохранить показатель текучести кадров 2019 года на уровне 2018 года, а также привлечь в «Дамате» новых работников, - прокомментировала заместитель генерального директора по управлению персоналом Полина Коннова, - В конце 2019года часть программ стала доступна сотрудникам, работающим в Ставропольском крае. Уже с начала 2020 года в рамках программы «Здоровый образ жизни», работники из Мокшанского, Каменского и Наровчатского районов, получат возможность посещать бассейны.

В 2020 году «Дамате» планирует расширить направления программ лояльности и географию их реализации.

Оставить комментарий