29 марта 2024, пятница
Областные новости

 

 

 

 

Сельское хозяйство

06.09.2022

Бренд «Индилайт» продолжает рекламную кампанию с Азаматом Мусагалиевым и Ольгой Картунковой

 

 

Торговая марка «Индилайт», принадлежащая «Дамате», продолжает рекламную кампанию с участием Азамата Мусагалиева и Ольги Картунковой. Это первый мультипродуктовый ролик о мясной продукции бренда и недавно вышедшей линейке колбасных изделий.

Бренд «Индилайт», принадлежащий группе компаний «Дамате», активно продолжает рекламную кампанию с участием популярных юмористов и актеров - Азамата Мусагалиева и Ольгой Картунковой. Основная задача кампании – в легком, юмористическом формате рассказать о продукции «Индилайт», ее вкусе и пользе. 22 августа на федеральных ТВ-каналах запустился второй по счету рекламный ролик «Птица счастья» с юмористами в главных ролях.

«Птица счастья» – первый мультипродуктовый ролик торговой марки «Индилайт». В нем показана продукция, производимая сразу на двух заводах «Дамате»: мясоперерабатывающем заводе и заводе глубокой переработки индейки. Такой прием помогает создать прочную ассоциацию между уже полюбившейся потребителю мясной продукцией бренда и недавно вышедшей линейке колбасных изделий.

В основу видеоряда ролика легли отсылки к культовым произведениям кинематографа, а DJ Грув записал ремикс на песню «Птица счастья», который прекрасно дополнил ролик и выступил его визитной карточкой.

Слоганом ролика стала фраза «Выбирай счастье – выбирай Индилайт», которая в полной мере отражает основной посыл рекламной кампании бренда.

«Завтрашний день точно станет лучше, если вы начнете заботиться о себе, своих близких и здоровье сегодня. Вкусная и полезная еда – простой способ стать чуточку счастливее. Мясо индейки богато триптофаном, из которого синтезируется гормон счастья – серотонин, поэтому, выбирая продукцию «Индилайт» вы выбираете хорошее настроение», – комментирует заместитель генерального директора по маркетингу «Дамате» Дарья Лащенко.

Новый видеоролик можно посмотреть по ссылке. Рекламная кампания задействует различные медиаканалы – от социальных сетей до телевидения. Напомним, что первый рекламный ролик с участием этих же артистов вышел в июне 2022 года.

 

Оставить комментарий