Бренд «Индилайт», принадлежащий крупнейшему производителю индейки в России группе компаний «Дамате», обновил гриль-линейку к сезону шашлыков. Новинки ассортимента уже можно приобрести в федеральных торговых сетях и розничных магазинах страны.
В этом году в число новинок вошли пять позиций: «Шашлык из филе грудки с оливковым маслом» с добавлением ароматного черного перца, майорана и орегано, «Шашлык из филе грудки «Нежный»» в белом маринаде с чесноком, петрушкой и горчицей, «Шашлык из филе голени индейки» в пикантном маринаде с паприкой, перцем чили и кориандром, а также колбаски «Барбекю» и «Барбекю с сыром».
Продукты из обновленной линейки соответствуют трендам на быстроту и удобство приготовления, имеют чистый натуральный состав. Главными преимуществами новинок «Индилайт» являются удобство и быстрота приготовления. Потребителю не придется больше тратить время на поиск рецептов, приготовление маринада, ожидание мариновки мяса. Достаточно просто достать мясо из упаковки и приготовить с веселой компанией как летнее блюдо на гриле или мангале или дома традиционными способами – в духовке или на сковороде.
Чтобы громко заявить о выходе новинок, «Индилайт» начал масштабную рекламную кампанию со слоганом «Горячий гриль-сезон». В ходе кампании планируется размещение наружной рекламы в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Пензе, создание различных спонсорских интеграций и заставок на федеральных телеканалах, аудиороликов на радио. Также запущено OnLine Video – это интернет-реклама в виде коротких видеороликов на сайтах, в мобильных приложениях, социальных сетях. К рекламной кампании новинок привлечены также известные российские блогеры и инфлюенсеры.
Напомним, что сегодня «Дамате» предлагает широкий ассортимент полуфабрикатов из мяса индейки под брендами «Индилайт», и «Только!». Ассортиментная линейка насчитывает свыше 600 позиций и включает натуральные и рубленные полуфабрикаты, колбасы и мясные деликатесы. Продукция представлена в федеральных и локальных торговых сетях страны и отправляется на экспорт.